За 28 лет своей деятельности компании Pickard нет необходимости менять свое имя, предлагая дополнительные услуги; мы всегда оказывали и оказываем «комплексное обслуживание» своим клиентам, арендодателям и арендаторам, в том числе и во время любых кризисов или сложных обстоятельств.
Предоставление полного сервиса подтверждается свежими отзывами клиентов этого года, приведенными ниже. Все они являются клиентами-нерезидентами, арендодателями, которые доверили нам свою жилую и коммерческую недвижимость.
Стив из Лос-Анджелеса.
В течение многих лет мы сдавали в аренду и управляли его коммерческой и жилой недвижимостью в Киеве, находя арендаторов, контролируя оплату счетов за коммунальные услуги и оказывая техническое обслуживание. Недавно нас запросили организовать ремонт одного офиса, что потребовало поиска подходящего подрядчика, составление перечня работ, контроля платежей и приема выполненных работ. Проект был успешно завершен и сдан в аренду по улучшенной арендной ставке. Также для этого клиента мы продали его 2 загородных дома незавершенного строительства. «Комплексное обслуживание», - отметил Стив.
Петра из Женевы.
В течение 3 лет мы сдавали в аренду и управляли ее загородным домом, но недавно возникла серьезная проблема, поскольку арендатор пожаловался на появление неприятного запаха. В результате обследования было выявлено, что при строительстве дома должным образом не вывели фановую трубу, и остатки запахов канализации накапливались внутри одной из стен. В итоге был найден соответствующий специалист, сделан демонтаж части стены, исправлены огрехи вентиляции и затем полностью восстановлен интерьер. Все удачно завершилось для арендатора, который все это время терпеливо ожидал завершения этого неприятного процесса. Опять-таки, «комплексный сервис», как сказала Петра.
Джеймс из Гонконга.
Еще один постоянный клиент, чья квартира нуждалась в обновлении для нового арендатора. Все выполнено менее чем за месяц, и ожидавший арендатор подписал годовую аренду. «Полный сервис», - говорит Джеймс.
Нам поручили продать квартиру в центре города и заранее запросили, по какой цене мы можем ее продать. Мы определили стоимость, и это была цена, которую мы достигли по факту, никаких ложных обещаний. Довольно часто агенты дают завышенную цену, чтобы получить контракт, но затем не в состоянии выполнить его. Это не наш стиль. При этом это была не простая продажа, поскольку квартира находилась в историческом здании и процесс продажи требовал определенных разрешений. Все разрешительные документы были собраны Pickard и сделка по продаже успешно завершилась. «Комплекс обслуживание, - подчеркнул Эйвинд, управляющий имуществом посольства.